Китайцы показали Bugatti, Hennessey, McLaren и Koenigsegg как надо строить спорткары. Представлен GAC Aion Hyper SSR: 1224 л.с. и 1,9 до 100 км/ч
В плане динамики GAC Aion Hyper SSR сравним разве что с батарейным Rimac Nevera
В Китае официально представили GAC Aion Hyper SSR – самый крутой спорткар в Поднебесной. В топовой версии мощность силовой установки составляет 1224 л.с., при этом относительно небольшая масса и полный привод позволяют ускориться от 0 до 100 км/ч всего за 1,9 с.
Если посмотреть на более именитые спорткары, то такая же динамика у батарейного Rimac Nevera с силовой установкой мощностью 1914 л.с. Только Nevera стоит коло 2 млн евро, а цена GAC Aion Hyper SSR – 190 тыс. долларов. Есть еще базовый вариант с разгоном до 100 км/ч за 2,3 с, он дешевле – 176,4 тыс. долларов, а топовый трековый вариант (Hyper SSR Ultimate Track Version) оценили в 231 тыс. долларов. Таким образом, при динамике 1,9 с до 100 км/ч GAC Aion Hyper SSR оказался быстрее McLaren Speedtail (2,5 с до 100 км/ч), Hennessey Venom F5 (2,6 с до 100 км/ч) и Bugatti Chiron Supersport 300+ (2,2 с до 100 км/ч).
Габариты китайского спорткара составляют 4556 х 1988 х 1230 мм, колесная база – 2650 мм. Емкость тяговой батареи невелика – 74,69 кВтч, а заявленный запас хода в 506 км на одной зарядке выглядит уж очень оптимистично.
Размещенный сзади небольшой спойлер генерирует прижимную силу в 100 кг. Спереди установлены колеса размерности 245/35 R20, сзади – 305/30 R20.
Автомобиль получился отнюдь не спартанским, хотя со спорткарами это нередко случается. В салоне GAC Aion Hyper SSR медиасистема с экраном диагональю 14,6 дюйма, цифровая приборная панель с экраном диагональю 8,88 дюйма, кресла с обогревом и вентиляцией, двухзонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль.